При
использовании автотракторной техники в России существует проблема
обеспечения комфортных условий для водителя и
пассажиров. Авто-Кондиционер –
необходимое условие для нормальной работы водителя в различных климатических
условиях. В условиях комфорта человек не только сохраняет физическую энергию,
но и энергию психоэмоциональную,поскольку освобождается от такой негативной
составляющей нашего организма как недовольство.Ощущение комфорта для
водителей автотранспорта самого различного назначения, в том числе и двойного,
влечет за собой не только удобства при вождении, но и поведение на
дорогах,снижение утомляемости, сонливости, увеличение реакции, повышение
работоспособности и настроения. Каждый для себя понимает, что установив кондиционер в трактор или
автомобиль, прямо - пропорционально вырастет: производительность (механизатор не
стремиться отлынивать от рабочего процесса, полежать в теньке под деревом), отношение к работе, к коллективу и руководству, состояние техники (в кабине
порядок и чистота и люди опрятно одеты).
Всё
оборудование, работает на фреонах не содержащих хлора. Контроль качества на
всех этапах производства и монтажа (проверка на герметичность, тестирование
электрической части) обеспечивает безупречную надежность установок систем
кондиционирования . Кондиционеры максимально адаптированы к условиям
эксплуатации в южных районах нашей страны и рассчитаны на стабильную работу при
температуре окружающей среды до +40°С. Минимальное количество соединений в
совокупности с фреонопроводами Goodyear или Bridgestone (производства США)
предотвращают возникновение утечек, связанных с тряской и вибрацией при
эксплуатации техники.
Варианты исполнения
тракторных кондиционеров:
·Конденсатор(радиатор)
кондиционера устанавливается перед штатным радиатором трактора. При этом не
изменяются габаритные размеры спецтехники, а кондиционер вписывается в общую
структуру.
·Крышный
вариант конденсатора(радиатора). Конденсатор компактно размещается на крыше
трактора. При этом обеспечивается дополнительная защита от перегрева двигателя
спецтехники в особо жаркий период времени.
На тракторах МТЗ кондиционер полностью
вписывается в штатную систему отопления – вентиляции и не занимает дополнительного пространства в
кабине. На тракторах ХТЗ и Кировец используется высококачественный подвесной испаритель увеличенной
мощности, который максимально удобно располагается в кабине и обеспечивает
комфортные условия микроклимата.